Работа с клиентом

Найдено: 12 записей
Категории
Работа с клиентом

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Каждый дизайнер интерьера в своей практике сталкивается с убеждениями заказчиков, которые могут выводить из себя и раздражать кажущейся необоснованностью. Например, о том, что дизайн-проект можно сделать за один день. Ирина Власова, сооснователь студии дизайна интерьера и архитектуры «Л.И.С.Т», рассказывает, как реагировать на подобные убеждения, чтобы не нервничать самому и при этом прояснить все для клиента.

Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Вебинар для дизайнеров интерьера «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

Сегодня, как никогда, любое продвижение собственных услуг должно быть осознанным и этичным. Какую стратегию выбрать, если вы ищете новых клиентов в современных реалиях? Как не спугнуть клиента, как правильно считывать контекст и подбирать контент? Об этом и многом другом поговорим на вебинаре «Продвижение в новой реальности: замереть или начать действовать?»

Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Вебинар «PR дизайнера интерьера: публикации в журналах, конкурсы»

Публикации в журналах и участие в конкурсах — действенные PR-инструменты для дизайнеров интерьера. Публикуя проекты в интерьерных изданиях или получая публикации за победы в конкурса, дизайнер привлекает клиентов, показывает свою экспертность и получает признание в профессиональной среде.

Как сделать так, чтобы ваш проект опубликовали? И какие конкурсы выбрать, шансы победить в которых для вас максимально высоки? Отвечаем на эти вопросы на вебинаре «PR дизайнера интерьера: публикации в журналах, конкурсы».

Специалисты компании
Вебинары и интенсивы

Онлайн-тренинг «Психология продаж. Почему у вас на самом деле нет клиентов?»

Замечали ли вы, что у некоторых дизайнеров интерьера легко покупают услуги, в то время как вам бывает сложно убеждать приобретать свои?

Эффективно продавать невозможно без знаний психологии. Часто мы отталкиваем клиентов сами из-за ограничивающих убеждений, негативного отношения к продажам и простого неумения продавать. Научиться замечать эти убеждения и избавиться от них возможно — мы разбирались с ними на тренинге «Психология продаж».

Специалисты компании
Работа с клиентом

Анкета для заказчика дизайн-проекта

Анкета дизайнера интерьера для заказчика нужна на этапе формирования технического задания. Клиент озвучивает идеи и предпочтения на протяжении всего сотрудничества. Но структурировать пожелания поможет анкета, которую заказчик заполняет сам. После согласования дизайнер приступает к составлению технического задания.

Специалисты компании
Работа с клиентом

Запись вебинара Евгении Игнатовой «Алгоритм работы дизайнера с клиентом»

Евгения Игнатова – практикующий дизайнер, декоратор, владелица J-I.Studio, основатель Design Experience — международного образовательного проекта, консультант в сфере стратегического планирования систематизации работы дизайнера.

Специалисты компании
Работа с клиентом

Правила эргономики в проектировании интерьера

Дизайнер при разработке интерьера ориентируется на эстетику и образ жизни владельцев дома. В проект комфортного пространства заложены ежедневные действия каждого, кто будет пользоваться комнатой. Эргономика объединяет правила, помогающие создать продуманный, уютный дизайн.

Специалисты компании