Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Ирина Власова
Автор
Каждый дизайнер интерьера в своей практике сталкивается с убеждениями заказчиков, которые могут выводить из себя и раздражать кажущейся необоснованностью. Например, о том, что дизайн-проект можно сделать за один день. Ирина Власова, сооснователь студии дизайна интерьера и архитектуры «Л.И.С.Т», рассказывает, как реагировать на подобные убеждения, чтобы не нервничать самому и при этом прояснить все для клиента.
Передаем слово Ирине:
В основном такие заблуждения свойственны клиентам из эконом и среднего сегмента. Заказчики просчитывают свой бюджет, переживают за него и не хотят долгое время снимать квартиру, параллельно отдавая деньги за стройку. Поэтому их желание сделать все побыстрее и переехать в новый ремонт понятно.
Задача дизайнера — быть достаточно смелым и обосновать длительность процессов. Вы вправе обозначить, как будут протекать процессы, при этом дав понять, что затягивать работу не в ваших интересах.
Как справляться с заблуждениями клиентов?
- Подробно объяснить заказчику, как строится работа с дизайнером. Сколько времени занимает каждый этап и почему именно столько.
- Прописать условия сотрудничества и этапы в деталях в коммерческом предложении. Пусть там будут ваши ценности, этапы проекта, стоимость и контакты.
- Относиться к вопросам как к части работы — скорее всего заказчики с подобными убеждениями будут встречаться часто.
- Если клиент после всех объяснений отказывается соглашаться на ваши условия, значит, это не ваш клиент.
- Отправить эту статью с разъяснениями клиенту.
Отказавшись один раз работать с нарушенными сроками, второй раз будет проще. Вы научитесь озвучивать условия без страха, а заказчики начнут доверять вашему опыту и перестанут настаивать на неверных действиях.
Разберемся, как отвечать на основные заблуждения заказчиков.
- Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Бесплатный доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Бесплатный доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы
- Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
- Поиск товара по фото
- Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
- Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
- Бесплатный доступ к 3D моделям
- Каждый месяц новые материалы