8 (800) 775-74-87

8 (800) 775-74-87
бесплатно по России

пн - пт : 09:00 - 20:00

сб - вс : 10:00 - 18:00

оформление заказов на сайте
круглосуточно
Маркетинг и работа с клиентом

Заблуждения клиентов дизайнера интерьера. Как на них реагировать?

Ирина Власова

Ирина Власова

Автор

Каждый дизайнер интерьера в своей практике сталкивается с убеждениями заказчиков, которые могут выводить из себя и раздражать кажущейся необоснованностью. Например, о том, что дизайн-проект можно сделать за один день. Ирина Власова, сооснователь студии дизайна интерьера и архитектуры «Л.И.С.Т», рассказывает, как реагировать на подобные убеждения, чтобы не нервничать самому и при этом прояснить все для клиента.

Передаем слово Ирине:

В основном такие заблуждения свойственны клиентам из эконом и среднего сегмента. Заказчики просчитывают свой бюджет, переживают за него и не хотят долгое время снимать квартиру, параллельно отдавая деньги за стройку. Поэтому их желание сделать все побыстрее и переехать в новый ремонт понятно.

Задача дизайнера — быть достаточно смелым и обосновать длительность процессов. Вы вправе обозначить, как будут протекать процессы, при этом дав понять, что затягивать работу не в ваших интересах.

Как справляться с заблуждениями клиентов?

  1. Подробно объяснить заказчику, как строится работа с дизайнером. Сколько времени занимает каждый этап и почему именно столько.
  2. Прописать условия сотрудничества и этапы в деталях в коммерческом предложении. Пусть там будут ваши ценности, этапы проекта, стоимость и контакты.
  3. Относиться к вопросам как к части работы — скорее всего заказчики с подобными убеждениями будут встречаться часто.
  4. Если клиент после всех объяснений отказывается соглашаться на ваши условия, значит, это не ваш клиент.
  5. Отправить эту статью с разъяснениями клиенту.

Отказавшись один раз работать с нарушенными сроками, второй раз будет проще. Вы научитесь озвучивать условия без страха, а заказчики начнут доверять вашему опыту и перестанут настаивать на неверных действиях.

Разберемся, как отвечать на основные заблуждения заказчиков.

Данный материал доступен для участников
BasicDecor Expert
1 месяц
490 ₽ / в месяц
  • Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Бесплатный доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
-15%
1 260 ₽ 1 470 ₽
3 месяца
420 ₽ / в месяц
  • Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Бесплатный доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы
-35%
3 840 ₽ 5 880 ₽
Год
320 ₽ / в месяц
  • Более 50 единиц полезного контента для дизайнеров интерьера
  • Поиск товара по фото
  • Эксклюзивные дайджесты новостей, аналитики и вдохновения
  • Закрытый чат с экспертами и поддержкой BasicDecor
  • Бесплатный доступ к 3D моделям
  • Каждый месяц новые материалы